Что означает сленг Call of Duty? Объяснение терминов CoD

Киберспорт игры Call of Duty может сбивать с толку, поскольку командное общение и разговоры комментаторов полны аббревиатур и сленга.

Эта терминология используется для описания определенного оружия, движений, стратегий и игровых ситуаций.

В связи с тем, что лига Call of Duty вступила в свой первый сезон в 2020 году, понимание этого сленга сейчас как никогда важно.

Знание этих терминов является ключевым моментом для всех, кто хочет полностью понять конкурентный киберспорт CoD, или для всех, кто хочет сам играть в CoD.

Ниже приводится полный глоссарий терминов, которые вы найдете во время просмотра или игры в CoD, с полным объяснением каждого термина.

Туз: один игрок убивает всех пяти противников (всю команду) за один раунд.

ADS: прицеливание оружия для повышения точности или уменьшения шума во время движения.

AKD: Скорректированный K / D. Вариант соотношения убийств / смертей, который охватывает все игровые режимы, учитывая большую важность убийств при поиске и уничтожении.

Приманка: один игрок жертвует собой, чтобы заманить противника в неблагоприятную ситуацию.

Наживка и переключатель: один игрок ведет огонь из врага, прежде чем отступить, в то время как хорошо подготовленный товарищ по команде застает врага врасплох.

Место для бомбы: определенное место, где закладывается бомба, чтобы дать атакующей команде преимущество перед обороняющейся командой, которая должна ее обезвредить.

Банни-прыжок: техника движения, позволяющая игрокам прыгать на большие расстояния. Часто используется для получения преимущества в перестрелке.

Сцепление: Одинокий игрок выигрывает раунд, несмотря на то, что его оппоненты превосходят численностью.

Соревнование: предотвращение получения очков вражеской командой за счет одновременного занятия цели.

Быстрое прицеливание: игрок быстро прицеливается и скрывается из поля зрения своего оружия, чтобы предотвратить перестрелку.

Мертвая: Мертвая тишина. Обновление поля, позволяющее пользователю не шуметь в течение короткого периода времени. Наиболее заметны в поиске и уничтожении.

Бросок: игрок перемещается из положения лежа в положение лежа во время перестрелки, чтобы уклониться от выстрелов противника.

Вызов эго: вызов вражеского игрока на перестрелку, несмотря на то, что он находится в невыгодном положении. Обычно взаимодействия, которого следует избегать.

Вход (игрок): первый игрок, бросивший вызов цели.

Первая кровь: первое убийство в раунде. Дает успешной команде численное преимущество.

Фланговый. Один или несколько игроков крадутся в тыл врага, чтобы застать вражеских игроков врасплох.

Вспышка: сокращение от светошумовой гранаты — взрывчатка, временно ослепляющая противников.

Гибкость: гибкая роль, в которой игрок переключается между обязанностями игрока-SMG (пистолет-пулемет) и AR (штурмовая винтовка). Обычно зависит от требований конкретной карты и режима.

Frag: убийство или граната. Зависит от контекста.

Full Sailed: команда теряет преимущество 5: 0 в Search and Destroy, проигрывая 5-6. Назван в честь печально известного камбэка Complexity против OpTic Gaming на MLG Full Sail Invitational в 2013 году.

Время холма: количество времени, которое игрок провел в зоне крепления.

Hipfire. Стрельба по врагу без прицеливания из оружия.

Hitmarker: Выстрел, поражающий вражеского игрока, но не наносящий достаточно урона, чтобы убить его. Обычно в контексте снайпера.

Держите крест: игрок наблюдает за полосой на карте, чтобы уведомить товарищей по команде о движении противника.

IGL: сокращение от внутриигрового лидера. Игрок, определяющий стратегию ставки на киберспорт своей команды до и во время раунда.

Покачивание взглядом. Быстро двигайтесь вперед и назад возле стены, чтобы более безопасно смотреть за угол.

Выстрел в прыжке: прыжок во время перестрелки, чтобы получить преимущество.

K / D: соотношение убийств и смертей. Показатель производительности, рассчитанный путем деления количества убийств на количество смертей. Используется для отображения производительности игрока.

Кобе: Впечатляющее убийство гранатой, обычно брошенной с большого расстояния.

Основная AR: основная штурмовая винтовка. Игроку поручено использовать оружие дальнего действия, в основном в режимах возрождения, чтобы удерживать позиции силы.

Пятно надувательства: заранее подготовленное место, в которое бросают одну или несколько гранат.

Обезвреживание ниндзя: игрок обезвреживает бомбу без ведома другой команды.

OE: чрезмерное удлинение. Игрок, продвигающийся вперед на сторону противника, вместо того, чтобы вернуться на свою сторону, чтобы восстановить потерянный контроль. Обычно после появления вдали от своей домашней цели.

Одноразовый выстрел: призыв, используемый для выделения слабого врага, когда убить его можно всего одной пулей.

Onliner: сленговый термин, используемый для описания игрока, который хорошо показывает себя в онлайн-турнирах, но уступает в LAN (локальной сети).

Подглядывание / подглядывание. Игрок, покидающий укрытие, чтобы получить информацию о позициях врага или вступить в бой с ним.

Выбор / игра на выбор: Стратегия с низким уровнем риска, при которой команда будет играть пассивно, чтобы найти убийство и получить контроль над картой.

Щипок: два или более игроков координируют толчок к одной и той же цели с разных направлений.

Игра ради информации: попытка собрать информацию о местонахождении врагов, прежде чем выбрать стратегию.

Игра своей жизнью. Активно избегайте помолвок, чтобы выжить в течение более длительного периода времени. Часто при ожидании подкрепления или сбрасывании таймера.

Предварительное прицеливание: игрок, удерживающий цель в определенной позиции, ожидая оппонента.

Предварительная стрельба: игрок стреляет из оружия в ожидании противника, не зная, есть ли там кто-нибудь.

Pre-nade: граната, брошенная в начале раунда в популярное место, чтобы пролить первую кровь.

Quickscope: очень быстрое прицеливание и стрельба из снайперской винтовки.

Режимы возрождения: Hardpoint и Domination. Любой игровой режим, в котором у игроков больше одной жизни за раунд.

Обратный ход: когда команда выигрывает серию, несмотря на проигрыш 0: 2, обычно в контексте формата матча до пяти побед.

Поворот: команда перемещается из одной области карты в другую, чтобы взять под контроль следующую стратегическую позицию.

Rush: игрок / команда очень быстро продвигается к врагу / цели, чтобы застать их врасплох.

Звезда S&D: игрок, зарекомендовавший себя хорошо в онлайн-поиске и турнирах по уничтожению. Обычно имеется в виду новичок или игрок-любитель.

Время разборки: последние секунды раунда Hardpoint, прежде чем он перейдет в следующую локацию.

Убийственная сила: общая способность команды побеждать в перестрелках и убивать, обычно давая им преимущество над целью.

Отмена скольжения : техника движения, при которой игрок преждевременно завершает движение скольжения. Обычно для получения преимущества в перестрелках.

Ловушка появления: команда, занимающая позиции, заставляющие вражескую команду неоднократно появляться в неблагоприятном месте.

Возрождение: Начало игры с новой жизнью. Также используется для описания места возрождения игроков.

Возникновение: когда команда теряет контроль над целью или областью, вынуждая ее появляться еще дальше.

Стек: отправка нескольких игроков к одной области или одной цели для создания численного преимущества.

Стрейф: быстро двигается из стороны в сторону. Часто используется во время перестрелок для уклонения от выстрелов противника.

Strat: сокращение от стратегии. Тактика, используемая командой во время раунда.

Оглушение: универсальная граната, которая на мгновение замедляет движение противника.

Tac-sprint: Тактический спринт. Механика движения, позволяющая игроку бежать быстрее.

Обмен: игрок, убивающий врага вскоре после того, как он убил своего товарища по команде, нивелирует любое численное преимущество.

Trip-Cap: команда, имеющая все три очка в Domination, зарабатывающая максимальное количество очков, доступное за это время.

Утилита: дымовые гранаты, светошумовые гранаты и другое оборудование.

Удар по стене: игрок стреляет во врага через стену или другое укрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *