Что означает сленг CS: GO? Объяснение терминологии CS: GO

За свою 21-летнюю историю Counter-Strike породил длинный список слов и фраз, относящихся к киберспорт игре.

Эта терминология используется игроками и телеведущими для описания определенного оружия, движений, стратегий и игровых ситуаций.

С выходом четвертой игры серии — Counter-Strike: Global Offensive, широко известной как CS: GO — этот список продолжает расти.

Понимание этих терминов является ключевым для всех, кто хочет полностью понять соревновательный киберспорт CS: GO, или для всех, кто хочет сам играть в CS: GO.

Ниже приводится полный глоссарий терминов, которые вы найдете во время просмотра или игры в CS: GO, с полным объяснением каждого термина.

Туз: когда один игрок убивает всех пяти противников в раунде.

ADR: обозначает средний урон за раунд. Статистический показатель, показывающий, сколько урона игрок наносит за раунд. Рассчитывается делением общего нанесенного урона на количество сыгранных раундов. Это полезно для отображения долгосрочного влияния игрока на несколько матчей.

Якорь: игрок, чья роль состоит в том, чтобы самостоятельно удерживать место взрыва.

Анти-эко: раунд, в котором команда знает, что ее противники переходят на эко (см. ниже), поэтому они покупают оружие, которое эффективно против врагов без доспехов, и оружие, которое приносит больше денег за убить.

Защита от вспышки: когда игрок смотрит на стену, чтобы нейтрализовать эффект светошумовой гранаты. Обычно используется против террористов.

Антистрат: когда одна команда знает, какую стратегию используют ее противники, и применяет определенную стратегию для противодействия им.

AWP: Снайперская винтовка. Известен тем, что убивает врага одним выстрелом при попадании в область выше бедра.

Приманка: когда одного игрока приносят в жертву, чтобы заманить противника в неблагоприятную ситуацию.

Bhop: сокращение от bunny hop. Умелое движение, позволяющее игрокам перемещаться по карте быстрее, чем обычно.

Boost: когда игрок позволяет своему товарищу по команде прыгать на него, тем самым позволяя ему получить доступ к другим недоступным местам.

CT: сокращение от Counter-Terrorists — защищающаяся команда.

Сцепление: когда одинокий игрок выигрывает раунд, несмотря на то, что его оппоненты превосходят численностью.

Deagle: другое название пистолета Desert Eagle.

По умолчанию: стандартная стратегия, при которой команда не пойдет на необычный риск.

Динк: когда игрок получает выстрел в голову, но не умирает.

Выпадение: когда игрок передает оружие ставки на киберспорт товарищу по команде. Обычно это делается, потому что у товарища по команде нет денег на покупку оружия.

Эко: раунд, в котором команда не тратит деньги на винтовки или оборудование, чтобы сэкономить.

Эко-фраг: когда игрок, вооруженный пистолетом, убивает противника, вооруженного более мощным оружием.

Экономика: игровая система покупки оружия и снаряжения.

Entry-frag: первое убийство в раунде.

Exit-frag: убийство контртеррористом при выходе из места взрыва после взрыва бомбы. Обычно делается для того, чтобы повлиять на экономику команд-соперников.

Подделка: когда террористы пытаются заставить контртеррористов повернуть на место бомбы, которое они не собираются брать. Для этого на это место бросают светошумовые гранаты, гранаты и стреляют из оружия.

Вспышка: сокращение от светошумовой гранаты — взрывчатка, которая временно ослепляет противников.

Щелчок / щелчок: когда игрок быстро целится в противника и убивает его, обычно делается из снайперской винтовки.

Frag: убийство.

Полное сохранение: раунд, в котором команда вообще не должна тратить деньги из-за недостатка средств.

Ставка ставок: когда защищающаяся команда отправляет больше игроков, чем обычно, на место взрыва.

Стеклянная пушка: когда игрок владеет снайпером AWP без брони.

IGL: сокращение от внутриигрового лидера. Игрок, определяющий стратегию своей команды до и во время раунда.

Покачивание взгляда. Быстрое движение вперед и назад у стены, чтобы посмотреть за угол или привлечь внимание противника.

Выстрел в прыжке: выстрел, сделанный во время прыжка. Обычно гораздо менее точен, чем выстрел, сделанный на земле.

K / D: соотношение убийств и смертей. Показатель производительности, рассчитанный путем деления количества убийств на количество смертей. Используется для отображения производительности игрока.

KQLY: сленг для выстрела в прыжке, точнее того, которое происходит на месте взрыва бомбы A на Dust II. Назван в честь французского игрока KQLY, который отлично выполнил этот ход в матче ESL Pro League в 2014 году.

Кобе: Убить фугасной гранатой, брошенной с большого расстояния.

Криг: Прозвище SG 553, винтовки с оптическим прицелом для террористов.

Ноги: термин, используемый, когда противник получил удар AWP по ногам, в результате чего у него очень мало здоровья.

Горит : термин, используемый для обозначения того, сколько урона потерял игрок. «Горит 90» означает, что они получили 90 повреждений.

Скрытность / скрытность: роль, в которой игрок перемещается по карте в одиночку, пытаясь отвлечь внимание от своих товарищей по команде или уничтожить врагов, перемещающихся между бомбами.

Молли: сленг для зажигательной гранаты или коктейля Молотова.

Надежда: другое название фугасной гранаты.

Стек Nade: бросание нескольких гранат в одно место в надежде убить.

Обезвреживание ниндзя: когда контртеррорист может обезвредить бомбу, даже не подозревая об этом террористов.

One-deag: одноразовое убийство в голову из пистолета Desert Eagle.

Одно касание: убийство с одного выстрела в голову, обычно делается из AK47.

Односторонний: хорошо брошенная дымовая граната, которая позволяет игроку видеть сквозь нее, а противник не может сделать то же самое.

Подглядывание / подглядывание: закругление угла, часто делается как вызов вражескому игроку поблизости.

Pick / play for picks: Убить врага без всякого риска. Игра на пик — это внутриигровой призыв IGL.

Игра вне контакта: стратегия, при которой один игрок остается скрытым, ожидая, пока его товарищи по команде вступят в бой с противником, прежде чем выйти из укрытия.

Вспышка: светошумовая граната, брошенная в идеальное время, не позволяет противнику отвести взгляд до того, как он полностью ослепнет.

Предварительное прицеливание: когда игрок ставит прицел под определенным углом перед тем, как посмотреть, ожидая присутствия противника.

Предварительный огонь: когда игрок стреляет в известное укрытие, не зная, что враг действительно там.

Толкать / толкать: продвижение к противнику. Террористы продвигаются к местам заложения бомб, а контртеррористы — к террористам.

Quickscope: очень быстрое прицеливание и стрельба из снайперской винтовки.

Квази-покупка: раунд, в котором у команды недостаточно денег для полной покупки, но она все же покупает оружие, сохраняя при этом деньги для следующего раунда.

Сброс: Когда команда, проигравшая серию, выигрывает раунд, сразу же проигрывает следующий раунд. Это оставляет их без денег, и они вынуждены откладывать один или два раунда после этого.

Поворот: переход от одного места взрыва к другому.

Рывок: стратегия, в которой одна команда очень быстро продвигается к противнику, чтобы застать его врасплох. Может быть сделано как террористами, так и контртеррористами.

Сохранить: когда игрок знает, что раунд проигран, поэтому он намеренно скрывается от врага, чтобы сохранить свое оружие и снаряжение для следующего раунда.

Strat: сокращение от стратегии — тактика, которую команда будет использовать в раунде.

Поддержка: игрок, которому поручено удерживать бомбы в течение длительного времени.

T: сокращение от Terrorists — атакующая команда.

Tag / tagged: когда игрок был застрелен, но не мертв, он был помечен.

TK: сокращение от team kill — когда игрок убивает товарища по команде. Обычно случается случайно.

Полезность: термин, используемый для описания гранат, кевлара, комплектов обезвреживания и другого оборудования.

Удар по стене: когда игрок стреляет через стену, через которую проходят пули — двери, ящики и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *