Как работает DOTA 2?
DOTA 2 — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, в которой две команды киберспорт игры по пять игроков сражаются друг с другом, причем каждый игрок управляет одним «героем».
Цель игры — уничтожить «Древних» врагов — здание, расположенное в центре их базы.
У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, и каждый игрок специализируется на использовании определенных героев и действиях в определенной области карты.
Игроки вступают в бой друг с другом на протяжении всего матча, чтобы пробиться к базе противников и уничтожить их Древних.
DOTA 2 — один из крупнейших в мире соревнований по киберспорту, при этом The International — крупнейший игровой турнир — предлагает призовые фонды более 30 миллионов долларов США.
Как сделать ставки на DOTA 2
Betway предлагает ряд различных рынков для клиентов, желающих делать ставки на соревновательные действия в DOTA 2.
Мы предлагаем рынки ставок на все крупнейшие турниры по DOTA 2, включая The International, ESL One и BLAST: Bounty Hunt, а также на многие другие всемирные события.
Победитель матча
Это основной рынок ставок на любой вид спорта, а также самый простой для понимания.
Букмекер дает вам возможность выбрать команду A или команду B для победы. Просто выберите команду, которая, по вашему мнению, выиграет матч.
Победитель карты
Многие матчи DOTA 2 будут проходить в формате best-of-three, когда команде нужно выиграть две карты, чтобы выиграть весь матч.
Вместо выбора команды, которая, по вашему мнению, выиграет весь матч, рынок победителей карты позволяет вам выбрать команду, которая, по вашему мнению, выиграет определенную карту.
Чтобы перейти на этот рынок, вам нужно выбрать карту, на которую вы хотите сделать ставки киберспорта, на вкладках в верхней части страницы матча, а затем выбрать команду, которая, по вашему мнению, выиграет эту карту.
Гандикап на картах
Этот рынок немного сложнее, но он может быть полезен, если одна команда является сильным фаворитом на победу в матче, а шансы очень низкие.
Ставки с гандикапом заключаются в том, что ставка ставит фаворитов в невыгодное положение или дает преимущество проигравшим.
Например, если команда А является фаворитом на победу в матче, их гандикап на картах может быть установлен на уровне -1,5 в букмекерской конторе.
Это означает, что они, по сути, начинают матч с выигрыша на карте -1,5, и поэтому должны выиграть матч со счетом 2: 0, чтобы ваша ставка состоялась.
И наоборот, проигравшим ставки на киберспорт будет установлен гандикап +1,5, что означает, что они начинают матч с 1,5 побед на картах, и им нужно выиграть только одну карту, чтобы ваша ставка прошла.
Всего карт
Вместо того, чтобы делать ставки на победителя, общий рынок карт позволяет вам делать ставки на то, сколько карт, по вашему мнению, будет сыграно в матче.
По сути, вы делаете ставку на то, считаете ли вы, что одна из команд выиграет матч со счетом 2: 0, или матч будет перенесен на третью карту.
В букмекерской конторе можно выбрать более или менее 2,5 карт. Если вы думаете, что команда быстро выиграет матч, выберите «под», если вы думаете, что это будет близкий матч, требующий трех карт, затем выберите «больше».
Точный счет
Этот рынок позволяет точно предсказать, как, по вашему мнению, закончится матч.
В букмекерской конторе предлагается четыре варианта: команда A выиграет 2-0, команда A выиграет 2-1, команда B выиграет 2-0, команда B выиграет 2-1. Просто выберите результат, который, по вашему мнению, произойдет.
Карта 1/2/3 Первая кровь
Это популярный рынок ставок на DOTA 2, и его очень легко понять.
First Blood позволяет вам предсказать, какая команда совершит первое убийство на определенной карте.
Карта 1/2/3 первой набрала 10 убийств
Это еще один простой рынок, который позволяет вам делать ставки, какая команда, по вашему мнению, первой совершит 10 убийств на определенной карте.
Карта 1/2/3: команда для разрушения 1-й башни
Каждая полоса на карте DOTA 2 охраняется тремя башнями, зданиями, которые атакуют любого ненейтрального врага в пределах досягаемости.
Этот рынок позволяет вам предсказать, какая команда первой разрушит башню на определенной карте.
Карта 1/2/3 команды для уничтожения первой казармы
Казармы — это здания, отвечающие за порождение не нейтральных крипов в DOTA 2. На каждой линии расположены по две казармы.
Этот рынок позволяет вам делать ставки на то, какая команда первой разрушит казармы на определенной карте.
Карта 1/2/3: команда для убийства первого Рошана
Рошан, также известный как Рошан Бессмертный, является самым сильным нейтральным крипом в DOTA 2. Он появляется в самом начале матча и намного сильнее любого героя в начале матча.
Этот рынок позволяет вам делать ставки на то, какая команда первой убьет Рошана на определенной карте.
Ставки во время игры
Помимо возможности делать ставки на матч до его начала, Betway также дает вам возможность делать ставки на матч, пока он продолжается. Это называется ставками во время игры и является одним из наших самых популярных предложений.
Ставки по ходу игры позволяют делать ставки на определенные команды, чтобы выиграть определенные раунды по ходу матча, а также несколько других рынков.
Делая ставки во время матча, вы можете принимать обоснованные решения о том, в каком направлении, по вашему мнению, пойдут определенные раунды.
Betway также позволяет вам транслировать матчи DOTA 2 в прямом эфире на нашем веб-сайте. Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись Betway.
Советы по ставкам в DOTA 2
Для определения силы команды важно посмотреть на предыдущие результаты команды, текущую форму, результаты личных встреч, а также на то, играют ли они с заменой или недавно меняли состав.
Состав команд в регионах ЮВА, СНГ и Северной Америки, как правило, претерпевает множество изменений, поэтому очень важно следить за этим.
Как и в большинстве киберспорта, в DOTA 2 есть мета, которая меняется в течение года. Мета влияет на то, какие герои и предметы наиболее эффективны в данный момент, на темп игры и географию карты.
Изменения в мете могут сильно повлиять на производительность команды — некоторые команды лучше подходят для текущей меты, чем другие. Некоторые команды работают очень хорошо сразу после выпуска нового патча, другим требуется больше времени, чтобы адаптироваться.
Если только что вышел новый патч, нередко ранее успешные команды некоторое время борются, прежде чем изучать новую мету. Расстройства становятся более частыми, когда еще не определены лучшие стратегии для текущей меты.
Локальная сеть против Интернета
Может быть большая разница между играми DOTA 2, которые проводятся в локальной сети — на сцене турниров — и играми в сети.
LAN-турниры предпочтительнее для соревновательной игры, поскольку они обеспечивают идеальную игровую среду для процветания лучших команд. Команды должны справляться с давлением толпы, но они будут готовиться к этому единственному турниру несколько месяцев.
Сетевые матчи обычно проводятся не выходя из дома, и в них могут возникать проблемы с пингом, которые ставят определенные команды в невыгодное положение. В таких условиях обычно чаще случаются расстройства.
Общепризнано, что в Европе самые сильные команды уровня 1, а в Китае — самые сильные команды уровня 2
Северная Америка — слабый регион в киберспорте DOTA 2, и Evil Geniuses — их единственная сильная команда.
У южноамериканских команд явно хаотичный стиль игры, а это означает, что когда они участвуют, существует больший потенциал для неприятностей.
Драфт — самый важный фактор в определении результатов перед началом матча. Это определяет состав героев для каждой команды.
Способности каждого героя, всплески силы (насколько силен герой в определенный момент в игре) и то, как они взаимодействуют друг с другом, помогут понять следующее:
- Кто получит первую башню (герои с хорошим уроном здания на ранней стадии);
- Кто получает первый Рошан (герои со способностями, снижающими броню);
- Кто получит первые казармы (герои, которые быстрее набирают полную силу);
- Кто победит (составы «ранней игры» преобладают в быстрых матчах, а составы «поздней игры» преобладают, если игра длится дольше).